Консультативный пункт 2024-2025 учебный год
|
№ п/п |
Содержание |
Сроки
|
Ответственные |
| 1 |
Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников». Памятка для родителей. Тема: «Чаще говорите детям». Консультация «Сезонная одежда для прогулок» |
сентябрь
|
Психолог Медработник |
| 2 |
Консультация «Всё о развитии детской речи». Папка-передвижка для родителей «Какие родители, такие и дети!». Памятка для родителей «Закаливание – первый шаг на пути к здоровью» |
октябрь
|
Логопед Медработник |
| 3 |
Консультация для родителей «Значение режимных моментов для здоровья ребенка» Консультация «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания». |
ноябрь |
Методист |
| 4 |
Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?». Памятка для родителей «Симптомы и лечение ОРВИ» |
декабрь
|
Медработник Методист |
| 5 |
Консультация «Зимние игры и развлечения» Ширма-передвижка «Гуляем в морозную погоду» |
январь
|
Психолог Медработник |
| 6 |
Консультация «Польза закаливания в детском саду» Папка-передвижка для родителей. Тема: «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности». |
февраль |
Медработник Методист |
| 7 |
Папка – передвижка «Весна» Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?». |
март
|
Психолог Медработник |
| 8 |
Консультация «Самостоятельность ребёнка. Её границы». Плакат для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!». Тематическая выставка «Внимание улица!» книги, дидактические пособия, игры. |
апрель |
Психолог Медработник |
| 9 |
Папка – передвижка «Наша армия сильна – охраняет мир она!» Консультация «Лето-пора закаляться». Оформление ширмы- передвижки «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!» |
май |
Медработник Методист |
Консультация специалистов посещающих КП

У многих родителей возникает вопрос, нужен ли психолог в детском саду, если это не врач, который может назначить лечение при обнаружении проблемы. Действительно, воспитатель-психолог – это в первую очередь педагог, и его задача состоит не в выявлении психических отклонений, а в работе с индивидуальными особенностями детей. Однако в случае обнаружения проблем, требующих медицинского вмешательства, специалист обязательно порекомендует обратиться к неврологу или психотерапевту.
Основная задача психолога в детском саду – сделать пребывание детей в ДО комфортным, укрепить их психологическое здоровье и обеспечить гармоничное развитие.
Педагог-психолог раскрывает потенциал малышей, объективно оценивает их развитие и поведение, оказывает помощь родителям и воспитателям в решении неурядиц, возникающих в разных жизненных ситуациях.
На первых порах пребывания в детском саду специалист участвует в адаптации детей к новым условиям и коллективу. Если необходимо, прорабатывает страхи, недоверие к людям, сложности в коммуникациях со сверстниками.
В дальнейшем психолог наблюдает, как развиваются воспитанники, дает советы по грамотному воспитанию, разрешению конфликтов, безболезненному преодолению кризисных периодов взросления.

Здоровье ребенка в ваших руках
Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. « Объясним им, и они будут беречься» - так писал Януш Корчаг в «Педагогике сердца».
Здоровье человека согласно павловским данным на половину зависит от жизненного уклада самого человека, а точнее, от того, насколько он сам и его семья, особенно если речь идет о ребенке, уделяют внимание общеоздоровительным мероприятиям.
Закаливание, как фактор повышения сопротивляемости организма к различным метеорологическим условиям, использовалось ещё с древних времен. Закаливающие мероприятия подразделяются на общие (правильный режим дня, рациональное питание, занятия физкультурой) и специальные (воздушные ванны, солнечные ванны, водные процедуры). С помощью закаливания можно избежать многих болезней, продлить жизнь и на долгие годы сохранить трудоспособность.
Ребенок пользуясь зубной щеткой, способен дать хорошую «зарядку» всему организму в целом: на слизистой оболочке рта есть представительство чуть ли не всех важнейших органов, не говоря уж о том, что это совершенно необходимая гигиеническая процедура.
Ходьба босиком - это своеобразный сеанс точечного массажа и закаливания, поскольку на стопах имеется представительство всего организма и есть также закаливающая зона. Можно массировать стопы на скалке или круглой палке, то есть, чтобы ребенок катал их подошвами по несколько минут в день. Солнечным летом ходьба по веткам, камешкам и другим неровностям почвы осуществляет разогревающий массаж подошв и является великолепной закаливающей процедурой. Неплохо также приобрести специальные резиновые коврики для стоп. Ребенок может ходить по этому коврику либо стоять, переступая с ноги на ногу. Ещё полезнее, если он в это время принимает душ.
Любая работа должна быть в радость, а работа над собой – тем более. Установка на здоровый образ жизни у человека не появляется сама собой, а формируется в результате определенного педагогического воздействия, по словам И. И. Брехмана, состоит в «обучении здоровью с самого раннего возраста».
Сегодня важно нам, взрослым формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей.
Помните, здоровье ребенка в ваших руках!

Предметно-развивающая среда
У педагога есть прекрасная
возможность: научить детей
«В одно мгновенье — видеть вечность,
Огромный мир — в зерне песка.
В единой капле — бесконечность,
И небо в чашечке цветка».
Уильям Блейк
Особенности развития ребенка-дошкольника делают средством его образования окружающий предметный мир.
Детский сад «Баларман» постоянно уделяет внимание на то, чтобы посещение ребенком детского сада доставляло ему удовольствие. Детский сад должен не только радовать глаз, но и создавать простор для детской фантазии, увлекать новым, неведомым, уводить в сказочный мир. Мы создали для наших малышей великолепные площадки для прогулок, покрытые зелеными лужайками, с прекрасными беседками. Просторные и уютные группы с хорошо продуманными центрами развития встречают ребят каждый день.
Созданная нами предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими.
В то же время, такая предметная среда позволяет нашим воспитателям решать конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения навыков и умений, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности.
Влияние предметно-развивающей среды на развитие и образование дошкольника в детском саду многогранно. Поэтому при организации такой среды мы учли ее соответствие санитарно-гигиеническим нормам, условию обеспечения безопасности детей и сохранения их физического и психического здоровья, то есть учли требования к зданию, участкам, функциональным помещениям детского сада, мебели, предметам быта, техническим средствам, игровому оборудованию, учебным пособиям.
Не менее важно и эмоциональное состояние ребенка в данной предметной среде. Поэтому для нормального развития дошкольника мы организовали его предметное окружение сомасштабно его росту, действиям его рук и предметному миру взрослых. Для того чтобы предметно-развивающая среда была удобна для детей, могла быть безопасной и в то же время развивать, при ее организации мы учли два наиболее важных направления: сохранение здоровья и всестороннее развитие детей.
Документы для поступления
- Мед. карта ф. № 26; 63;
- Паспорт здоровья;
- Фото 3х4 (3 шт.);
- Свидетельство о рождении ребенка (копия);
- Удостоверение личности родителей ребенка (копия);
- Первичный прием в детский сад по согласованию с директором.
- Тел. я/с ТОО «Баларман 1» пер. Садовый 2: 8 7152 400585, 8 707 466 78 35 Instagram: @balarman1
- Тел. я/с ТОО «Баларман» ул.Т.М.Рахимова 35: 8 7152 396910, 8 775 757 01 91. Instagram: Balarman2
- Тел. я/с ТОО «Баларман» ул.Рахимова 29«а »: 8 7152 515471, 8 705 650 54 85 Instagram: Balarman3
Необходимо сделать:
- ОАК (общий анализ крови)
- ОАМ (общий анализ мочи
- 3-х кратный соскоб на я/глист
- Кал на я/глист однократно
Требования к вещам, которые необходимы ребенку для посещения детского сада
1. Комплект одежды, которым ребенок пользуется в течение недели:
- одежда для группы:
для мальчиков – нижнее х/б белье, рубашка, футболка или кофта с длинным или коротким рукавом (по сезону), шорты, колготки или носочки (по сезону);
для девочек – нижнее х/б белье, кофта, юбка или платье с длинным или коротким рукавом (по сезону), колготки или носочки (по сезону);
- пижама (с 1 ноября по 1 апреля);
- головной убор (в летний сезон);
2. Комплект запасных вещей, который хранится в личном шкафчике ребенка на случай необходимости:
- трусики;
- маечка;
- кофточка (по сезону);
- колготки или носочки (по сезону);
- штанишки/шортики/юбочка (по сезону);
- расческа (для мальчиков и девочек);
- заколочки, резиночки для волос;
- чешки (для занятий хореографией и физкультурой);
- сменная обувь: сандальи, удобные для ежедневной носки с застежкой, фиксирующей голеностопный сустав, твердой пяткой и маленьким каблуком;
3. Одежда, обувь и другие личные вещи должны быть промаркированы: указать имя, фамилию ребенка.
Маркировку можно сделать перманентным маркером для текстиля, который не боится воды.
На верхней одежде должна быть вешалка.
Желательно, чтобы штаны (в осеннее – весенний период) были из непромокаемого материала.
Подошва у обуви не должна скользить.
Шапку подбирайте по размеру головы ребенка. Важно, чтобы она плотно закрывать уши.
В зимнее время наличие шарфа и перчаток (варежек) обязательно. К варежкам или перчаткам следует пришить резинку или тесемку. Резинку или тесемку нужно продеть в вешалку на верхней одежде.
Запомните: ваша задача, как родителей, приобрести для ребенка не только красивую, но и функциональную комфортную одежду, которую он с легкостью будет сам надевать и снимать.
4. В нашем детском саду во избежание стрессовых и конфликтных ситуаций для ребенка работает правило: «В детский сад, я игрушки не беру».
Пожалуйста, примите во внимание, что кольца, браслеты, часы, очки и т.п. используются вашими детьми, как игрушки, и их тоже следует исключить.
Серьги (для девочек), цепочки с крестиком (несущую определенную символику) вы можете оставить, но мы не отвечаем за сохранность этих вещей.
Не давайте с собой фрукты и сладости, т.к. этим вы нарушаете режим питания, установленный в детском саду, и гигиену не только вашего ребенка, но и других детей.
Надеемся, что, в результате наших совместных усилий, пребывание вашего ребенка в нашем саду будет комфортным.
Дата создания статьи: 11.04.2023 11:34
Дата обновления статьи: 17.09.2024 14:56



